Также управляющая встречает гостей, проводит экскурсии по пансионату, оформляет документы при заселении.
В обязанности старшей сиделки входит регулярный контроль физических показателей — измерение давления и температуры, контроль сахара в крови для пожилых людей с диабетом, контроль выполнения предписаний лечащего врача и схемы медикаментозного лечения. Старшая сиделка обучена правильной последовательности действий в экстренных ситуациях, оказывает первую доврачебную помощь.
В наших пансионатах одна сиделка обслуживает до шести постояльцев, обеспечивая помощь в приёме пищи, гигиенических процедурах, сопровождение на прогулках. Каждая сиделка - это квалифицированный специалист и профессионал своего дела. Для сиделок регулярно проводятся курсы повышения квалификации, что гарантирует качественный комфортный индивидуальный уход вашим близким.
Поддержание чистоты в пансионате - это важная составляющая общей позитивной атмосферы. Благодаря нашим трудолюбивым и внимательным работницам в пансионатах всегда чисто и приятно пахнет, влажная уборка проводится дважды в день в каждом из номеров и в общих комнатах. Ежедневно горничные занимаются стиркой и глажкой постельного белья, а также личных вещей постояльцев.
В каждом пансионате работает штатный повар, который готовит по-домашнему вкусно и при этом соблюдает диетические требования и пожелания постояльцев. При приготовлении завтраков, обедов и ужинов повар учитывает индивидуальную непереносимость продуктов, если таковая имеется; пожилым людям с сахарным диабетом и пищевой аллергией при необходимости готовится отдельный набор блюд, не уступающий по своим вкусовым качествам другим блюдам. Наши повара вкладывают душу в свою работу и искренне радуются, когда постояльцы нахваливают питание в пансионатах.
Наши социальные педагоги занимаются планированием дня постояльцев. На скуку не остаётся ни единой минуты: групповые и индивидуальные занятия, направленные на развитие мелкой моторики, оздоровительная гимнастика, досуговые мероприятия для всех как в помещении, так и на прогулках — с утра и до вечера, с перерывами на приёмы пищи и отдых, наши постояльцы заняты интересными и полезными делами. Социальные педагоги также оказывают помощь в адаптации постояльцам, недавно прибывшим в пансионат.
Дополнительные отделы
Постоянный контроль безопасности и присмотр в наших пансионатах не отражаются на комфорте постояльцев и не создают для них неудобств. Операторы видеонаблюдения обеспечивают круглосуточный охват всей территории пансионатов и дополнительную охрану от проникновения на территорию посторонних лиц, а также предотвращают спонтанный уход с территории пожилых людей с деменцией. Внутренняя и пожарная безопасность находятся в ведении директора службы безопасности, который координирует регулярные учения с участием МЧС и контролирующих служб.
Наш отдел по работе с клиентами — это пять опытных квалифицированных специалистов и руководитель. Они обеспечивают полное сопровождение от звонка в пансионат до заселения на постоянное или временное проживание. Главная цель наших менеджеров — предложить вашим близким желаемый уровень комфорта и требуемый уход, подобрать подходящий вариант, исходя из пожеланий.
Наш технический отдел — это крепкие ребята, которые поддерживают объекты в надлежащем состоянии, обеспечивают аварийную безопасность, а в экстренных ситуациях немедленно устраняют поломки. Именно они придут на помощь, если вы хотите установить в номере дополнительное освещение или поручни.
Контроль поставок продуктов питания для приготовления пищи, расходных материалов для ухода за лежачими постояльцами, обновление оснащения и инвентаря для реабилитации и мобилизации ограниченных в подвижности постояльцев, регулярное обновление меблировки и садового инвентаря на прогулочной территории.