Звоните и пишите — ответим на все ваши вопросы
С любыми вопросами вы можете обращаться к операторам нашего консультационного центра, мы расскажем об услугах, размещении и ответим на ваши вопросы.
Если у вас есть сомнения в правильности выбора пансионата, расскажите о проблемах возникающих при уходе за вашим близким, мы поможем выбрать пансионат специализирующийся на уходе за пожилыми именно с вашим случаем.
С такими проблемами может столкнуться каждый. 8 лет мы помогаем семьям в трудных жизненных ситуациях, обеспечить достойный уход своим близким, а пожилым найти новый круг общения и жить полноценной жизнью. Звоните!
В рамках мер обеспечения безопасности от COVID-19 мы предлагаем записаться на онлайн экскурсию в любой пансионат нашей сети в удобное для вас время. Управляющая проведет онлайн-трансляцию и ответит на все вопросы.
Для этого звоните в удобное время по телефону:
Экскурсии с 9:00 до 21:00 без выходных
Мы оказываем круглосуточный уход за пожилыми в любом возрасте с любым физическим и внутренним состоянием и всеми силами стремимся активизировать человека насколько это возможно.
Какие документы нужно взять с собой при заселении
Для заселения или оформления в пансионат, с собой нужно взять паспорт пожилого, ваш паспорт, медицинский полис ОМС, СНИЛС и выписку из больницы с рекомендация лечащего врача (если есть).
График работы
Как добраться
Для первого посещения пансионата позвоните на горячую линию или оставьте заявку на экскурсию, в ближайшее время с вами свяжется менеджер. Она запишет вас на экскурсию в выбранное вами время и подробно объяснит как удобнее будет добраться, свяжется с управляющей пансионата и договорится о встрече.
В пансионате вы сможете посмотреть как всё устроено, лично оценить обстановку и качество обслуживания, пообщаться напрямую с управляющей. При желании подписать договор о заселении.
Далее в пансионат к родственнику вы сможете приезжать в любое время.
Вы можете задать любой вопрос или оставить ваше сообщение. С вами свяжется специалист и подробно ответит на вопросы.
Так же сюда можете прислать ваши жалобы или предложения. Нам очень важно ваше мнение, мы хотим становиться лучше и предоставлять высокое качество обслуживания.